«Слишком глупо, чтобы быть великим» – Рецензия: Клоун на кукурузном поле.

  Время чтения 3 минуты
«Слишком глупо, чтобы быть великим» – Рецензия: Клоун на кукурузном поле.

Основанный на молодежном романе 2020 года Адама Чезаре, Клоун на кукурузном поле является последним производством Shudder, получившим театральный релиз. Этот стриминговый сервис ужасов медленно занял нишу, распределяя независимые хоррор-фильмы, и использует тщательно продуманную стратегию относительно того, которые из них получить театральный релиз. Будь то успех романа или внешнее сходство с недавно популярными фильмами Terrifier, этот осенний хоррор был выбран для большого экрана.

Эли Крейг из известного Таккер и Дейл против зла занимает кресло режиссера, возможно, стремясь привнести свою ироничную, мрачную чувственность в этот проект. Это было сильной стороной Таккер и Дейл против зла, современного культа, но центральный недостаток этого фильма — это тональные проблемы, которые оставляют фильм в беспорядке.

Мы следим за Куинн, которая переехала из Филадельфии в середину Запада в город Кеттл Спрингс с отцом после личной утраты. Она вскоре находит друзей среди группы подростков, постоянно снимающих пранки и выкладывающих их на незащищенной версии TikTok. Старшее поколение города не в восторге от них и комично бросает в них грязные взгляды на протяжении всего фильма, когда Куинн присоединяется к команде. Это кульминирует в стереотипном чрезмерном шерифе Данни, сыгранном Уиллом Сассо, который произносит грандиозные фразы о своем «тихом маленьком городе» и критикует «этих детей в наши дни», называет Куинн «дорогая» снова и снова.

Все это служит для четкой темы фильма о столкновении поколений и некотором культурном конфликте в Америке сегодня. Однако именно здесь фильм не может найти себя. Хотя Клоун на кукурузном поле имеет четкий сатирический уклон, он также просит зрителей заботиться о персонажах и их бедах. Куинн проходит эмоциональную арку, переживая утрату матери и пытаясь найти новые начинания. Но все это становится неясным, когда фильм больше сосредоточен на сатире.

«Слишком глупо, чтобы быть великим» – Рецензия: Клоун на кукурузном поле.

Также, сюжет полон уловок и дыр, которые не имеют базового чувства логики в отношении мотиваций и возможности персонажей переходить с места на место. Эти недостатки могут быть более прощены в фильме, который, скорее, предполагается как полностью юмористический, но тоновые перепады делают эти моменты выдающимися, как sore thumb. Это слишком глупо, чтобы быть великим, и недостаточно глупо, чтобы стать великим пародийным фильмом.

Конечный результат — это разочаровывающий опыт, даже если есть радостное чувство анархии, когда дело доходит до убийств. Есть несколько моментов, которые довольно смешны. Кевин Дюран отлично проводит время с ограниченным экранным временем и является одним из ярких моментов. То же нельзя сказать о главном мужском романтическом герое Коле, сыгранном Карсоном МакКормака. МакКормак получает несколько скучных, назидательных фраз в нескольких моментах, которые он совершенно не в состоянии передать с искренностью или убеждением. Неупорядоченный характер этих сцен является образцом центральных проблем фильма, как будто актер был неуверен, должен ли он произносить их с комедийной целью или нет.

В этом фильме определенно есть потенциал, и это не совсем плохой опыт. Любители ужасов наверняка удовлетворят свои аппетиты несколькими способами. Однако остается желание, чтобы фильм больше предался чему-то приземленному и реалистичному, или больше данью уважения к хоррорам 80-х, или чему-то более явно смешному. Когда персонаж комментирует, что кажется, будто они застряли в слasher horror, возникает вопрос, насколько мета писатели и режиссер думали, что они были.

Поделитесь своими мыслями о Клоун на кукурузном поле и оцените его сейчас на Flickchart!!!

Рекомендованные статьи

Рецензии на премьеры и новинки киноиндустрии: анализ тенденций и перспектив.
Copyright 2025 - elizavetaboyarskaya.ru