
Основанный на молодежном романе 2020 года Адама Чезаре, Клоун на кукурузном поле является последним производством Shudder, получившим театральный релиз. Этот стриминговый сервис ужасов медленно занял нишу, распределяя независимые хоррор-фильмы, и использует тщательно продуманную стратегию относительно того, которые из них получить театральный релиз. Будь то успех романа или внешнее сходство с недавно популярными фильмами Terrifier, этот осенний хоррор был выбран для большого экрана.
Эли Крейг из известного Таккер и Дейл против зла занимает кресло режиссера, возможно, стремясь привнести свою ироничную, мрачную чувственность в этот проект. Это было сильной стороной Таккер и Дейл против зла, современного культа, но центральный недостаток этого фильма — это тональные проблемы, которые оставляют фильм в беспорядке.
Мы следим за Куинн, которая переехала из Филадельфии в середину Запада в город Кеттл Спрингс с отцом после личной утраты. Она вскоре находит друзей среди группы подростков, постоянно снимающих пранки и выкладывающих их на незащищенной версии TikTok. Старшее поколение города не в восторге от них и комично бросает в них грязные взгляды на протяжении всего фильма, когда Куинн присоединяется к команде. Это кульминирует в стереотипном чрезмерном шерифе Данни, сыгранном Уиллом Сассо, который произносит грандиозные фразы о своем «тихом маленьком городе» и критикует «этих детей в наши дни», называет Куинн «дорогая» снова и снова.
Все это служит для четкой темы фильма о столкновении поколений и некотором культурном конфликте в Америке сегодня. Однако именно здесь фильм не может найти себя. Хотя Клоун на кукурузном поле имеет четкий сатирический уклон, он также просит зрителей заботиться о персонажах и их бедах. Куинн проходит эмоциональную арку, переживая утрату матери и пытаясь найти новые начинания. Но все это становится неясным, когда фильм больше сосредоточен на сатире.

Также, сюжет полон уловок и дыр, которые не имеют базового чувства логики в отношении мотиваций и возможности персонажей переходить с места на место. Эти недостатки могут быть более прощены в фильме, который, скорее, предполагается как полностью юмористический, но тоновые перепады делают эти моменты выдающимися, как sore thumb. Это слишком глупо, чтобы быть великим, и недостаточно глупо, чтобы стать великим пародийным фильмом.
Конечный результат — это разочаровывающий опыт, даже если есть радостное чувство анархии, когда дело доходит до убийств. Есть несколько моментов, которые довольно смешны. Кевин Дюран отлично проводит время с ограниченным экранным временем и является одним из ярких моментов. То же нельзя сказать о главном мужском романтическом герое Коле, сыгранном Карсоном МакКормака. МакКормак получает несколько скучных, назидательных фраз в нескольких моментах, которые он совершенно не в состоянии передать с искренностью или убеждением. Неупорядоченный характер этих сцен является образцом центральных проблем фильма, как будто актер был неуверен, должен ли он произносить их с комедийной целью или нет.
В этом фильме определенно есть потенциал, и это не совсем плохой опыт. Любители ужасов наверняка удовлетворят свои аппетиты несколькими способами. Однако остается желание, чтобы фильм больше предался чему-то приземленному и реалистичному, или больше данью уважения к хоррорам 80-х, или чему-то более явно смешному. Когда персонаж комментирует, что кажется, будто они застряли в слasher horror, возникает вопрос, насколько мета писатели и режиссер думали, что они были.
Поделитесь своими мыслями о Клоун на кукурузном поле и оцените его сейчас на Flickchart!!!