:max_bytes(150000):strip_icc()/thunderbolts-Hannah-John-Kamen-Olga-Kurylenko-Wyatt-Russell-sebastian-stan-david-harbour-043025-7ac873e519f54c19a1142b6a39cf8c44.jpg)
С выходом Marvel Studios на экраны на фоне Саги о Мультивселенной существует общее мнение, что студия утратила свою остроту. Таким образом, каждый раз, когда в последние годы выходил достойный фильм, критики спешили объявить его лучшим фильмом Кинематографической вселенной Marvel с Эндагейма. Это общее мнение также касается критических отзывов о Громовержцы* . Это несколько несправительная нарратив, учитывая, что были сильные фильмы, такие как Дэдпул и Росомаха, Черная Пантера: Ваканда навсегда и Стражи Галактики. Часть 3, среди прочих.
Стандартная реакция привела к переоценке Громовержцы*, который больше напоминает фильм среднего уровня, чем хороший или отличный. В духе Отряд самоубийц или Стражи Галактики, фильм изображает группу неудачников и «устаревших», объединяющихся против более сильного зла. Сходство с сюжетом Отряда самоубийц почти тревожно, учитывая, насколько ужасным был тот фильм.
Фильм имеет обидную особенность многих проектов MCU, явно черпая из источника повествования во взаимосвязанной вселенной, но не желая или не способствуя принадлежать к этой вселенной столько, сколько мог бы. Следует отметить, что команда героев в этом фильме — это остатки от других проектов MCU, что делает его одним из более взаимосвязанных проектов в своем роде. Персонажи, о которых вы, вероятно, забыли, такие как Призрак или Тааскмастер, участвуют в этом фильме, что могло бы стать плодородной почвой для режиссера Джейка Шрейера, чтобы взять под контроль этих отторгнутых персонажей и переопределить их.
К сожалению, фильм не справляется с этим из-за неловкого темпа и не находит способа сбалансировать персонажей. В основном этот фильм сосредоточен на новой Черной вдове, Флоренс Пью и её Елене. Первая сцена представляет собой её внутренний монолог, который задает желаемые темы для остальной части фильма. Пью демонстрирует качественное, хоть и не великолепное, исполнение, и сильнейшие моменты фильма — это сцены между ней и Дэвидом Харбором в роли Красного Стража (её приемного отца из Черной вдовы и русской версии Капитана Америки). Она также хорошо взаимодействует с Бобом, полумакгаффином фильма. Льюис Пулман в роли Боба выделяется, и те моменты, когда он и Елена обсуждают продолжение борьбы с депрессией, зависимостями и другими глубинными невзгодами, имеют серьезную драматическую тяжесть.

Но, несмотря на эти попытки коснуться более темных тем, Громовержцы* вынуждены быть прежде всего ансамблевым боевиком, что идет им только во вред. Персонажи, кроме Елены и Боба, недостаточно проработаны. Несмотря на возможность взять забавный образ Призрака и сделать с ним что-то значительное, в этом фильме он остается недоработанным. Красный Страж является бестолковым неудачником в 99% своего экранного времени, что исключает любую надежду на глубину.
Возвращение Себастьяна Стэна в роли Баки также кажется в значительной степени безтолковым, так как у него нет никакой арки или развития персонажа. Установление его как конгрессмена — почти никчемное развитие сюжета, и в конечном итоге это делает финальную сцену особенно нелепой. Уайатт Рассел в роли Джона Уокера имеет некоторые из более забавных моментов в фильме, особенно из-за неожиданно темного юмора, но его персонаж также в основном оказывается незначительным.
Упомянутый юмор — еще одна яркая деталь, однако. В этом фильме есть множество моментов, которые кажутся более зрелыми, чем можно было бы ожидать от супергеройского фильма Marvel с рейтингом PG-13, и они одновременно драматичны и комичны. Прямое упоминание о зависимости от метамфетамина составляет часть арки Боба, и фильм идет в шокирующие области в финале третьего акта. Эти проблески глубже зрелости оставляют желание увидеть более истинную приверженность серьезному кино.
Громовержцы* также сталкиваются с трудностями в целом сюжете и темпе, как уже обсуждалось. Лучшие фильмы, которые владеют ритмом, ощущаются как хорошо слаженные оркестры. Есть моменты кульминации, выдающиеся сцены и кинематографические моменты, которые заставляют людей говорить. Успешная реализация таких моментов может помочь создать ощущение превосходства фильма, даже если соединяющие моменты отсутствуют. И Громовержцы* имеют несколько довольно хороших сцен. Визуальные эффекты для главного злодея фильма сильны, и для внеземной сущности они выглядят почти практично.
Но остальные «движения симфонии», так сказать, довольно неаккуратны. Арка команды, собирающейся вместе, не кажется подлинной, потому что фильм слишком поверхностен в значимых местах. У нас нет достаточно сцен, где персонажи действительно начинают узнавать друг друга, или где связи, о которых нам говорит сценарий, действительно формируются. В логике сюжета есть дыры, которые вызывают недоверие больше, чем следует. Это особенно касается Юлия Луис-Дрейфус в роли Валентины, которая делает драматический поворот в этом фильме, который не кажется заслуженным.

Громовержцы* могут показаться глотком свежего воздуха для тех, чьи последние точки соприкосновения с MCU — это Капитан Америка: Новые горизонты или Человек-муравей: Квантумания. Эти фильмы бездушны, спешны и едва пытаются обратиться к чему-то более глубокому. В заслугу этому фильму стоит отдать, что Громовержцы* по крайней мере пытаются, но они слишком перегружены всем, что они пытаются сделать. Здесь достаточно, чтобы насладиться, но все же кажется, что MCU пытается скорректировать курс, а не сделала это. Это выпуск заканчивается на ноте общего нарративного движения впервые за много лет, так что, возможно, это станет началом лучших времен в MCU, тем не менее.
Поделитесь своими мыслями о Громовержцах* внизу и оцените его сейчас на Flickchart!!!