“Перегружен всем, что пытается сделать” – Обзор: Громовержцы*.

  Время чтения 6 минут

С выходом фильмов Marvel Studios в рамках Саги о Мультивселенной существует общее мнение, что студия утратила свою остроту. Поэтому каждый раз, когда на экран выходил достойный фильм в последние несколько лет, критики спешили объявить его лучшим фильмом MCU с Эндгейма. Это стало распространенным мнением, когда речь заходит о критическом восприятии Громовержцев*. Это несколько несправдливо, учитывая, что были сильные работы, такие как Дэдпул и Росомаха, Черная пантера: Ваканда навсегда и Стражи Галактики. Часть 3, среди прочих.

Стандартная реакция привела к чрезмерному восторгу по поводу Громовержцев*, который скорее представляет собой фильм среднего уровня, чем хороший или отличный. В духе Отряда самоубийц или Стражей Галактики этот фильм включает группу неудачников и выброшенных на свалку, объединяющихся против более сильного зла. Параллели с сюжетом Отряда самоубийц почти тревожны, учитывая, насколько ужасным был тот фильм.

Фильм несет в себе разочаровывающую черту многих проектов MCU, явно использующих запасы повествования во взаимосвязанной вселенной, но не желающих или неспособных принадлежать этой вселенной в той мере, в которой могли бы. Признаем, команда героев в этом фильме — это остатки от других проектов MCU, что делает его одним из более взаимосвязанных проектов в некотором смысле. Персонажи, о которых вы, возможно, забыли, такие как Призрак или Таксмастер, появляются в этом фильме, что могло бы стать плодородной почвой для режиссера Джейка Шрайера, чтобы взять под контроль этих заброшенных персонажей и переопределить их.

К сожалению, фильм не удается это сделать из-за неуклюжего темпа и отсутствия способа сбалансировать персонажей. Это в основном фильм, сосредоточенный на новой Черной вдове, Флоренс Пью‘s Елене. Первый кадр показывает ее внутренний монолог, который задает желаемые темы для остальной части фильма. Пью демонстрирует солидное, хоть и не великое, исполнение, и самые сильные моменты фильма — это сцены между ней и Дэвидом Харбером‘ом Красным Стражем (ее приемным отцом из Черной вдовы и русской версии Капитана Америки). Она также хорошо взаимодействует с Бобом, полумакГаффином фильма. Выступление Льюиса Пулмана‘а в роли Боба — это выдающееся актерское исполнение, а моменты, когда он и Елена обсуждают продолжение борьбы с депрессией, зависимостями и другими более глубокими бедами, обладают серьезной драматической значимостью.

Но, несмотря на эти попытки затронуть более темные темы, Громовержцы* вынуждены в первую очередь быть ансамблевым экшен-фильмом, что идет им во вред. Персонажи, кроме Елены и Боба, получают недостаточную проработку. Несмотря на возможность взять запоминающегося Призрака и сделать с ним что-то, он остается недоиспользованным в этом фильме. Красный Страж является неуклюжим простофилей на 99% своего экранного времени, лишая почти любых надежд на глубину.

Возвращение Себастьяна Стан‘а в роли Баки также кажется в большинстве своем потраченным зря, так как у него нет арки или развития персонажа, о которых можно было бы говорить. Установление его в роли конгрессмена — это почти бесполезный сюжетный поворот, и в результате финальная сцена кажется особенно нелепой. Уайатт Рассел‘а в роли Джона Уокера имеет несколько более смешных моментов в фильме, особенно благодаря некоторому юмору, более темному, чем можно было ожидать, но его персонаж все еще в основном является сплошной неудачей.

Упомянутый юмор — еще один яркий момент, хотя. Есть множество моментов на протяжении всего фильма, которые оказываются более зрелыми, чем можно было бы ожидать от фильма о супергероях Marvel, получившего рейтинг PG-13, и они как драматичны, так и юмористичны. Прямое упоминание о зависимости от метамфетамина является частью арки Боба, и фильм заходит в некоторые шокирующие области в финале третьего акта. Эти проблески глубокой зрелости оставляют желание истинной приверженности более серьезному фильму.

Громовержцы* также испытывают трудности с общей сюжетной линией и темпом, как уже обсуждалось. Лучшие фильмы, которые мастерски справляются с темпом, ощущаются как хорошо скоординированные оркестры. Есть моменты нарастания, выдающиеся сцены и кинематографические моменты, которые заставляют людей говорить. Появление таких моментов может сделать фильм впечатляющим, даже если связующие моменты отсутствуют. И у Громовержцев* есть несколько вполне хороших сцен. Визуальные эффекты для главного злодея фильма сильны, и для потустороннего существа они выглядят почти реалистично.

Но остальные симфонические движения, так сказать, довольно небрежны. Арка команды, объединяющейся, не кажется подлинной, потому что фильм слишком поверхностен в тех областях, которые имеют значение. У нас недостаточно сцен, в которых персонажи на самом деле знакомятся друг с другом или связи, о которых сценарий говорит, формируются на самом деле. Есть дыры в логике сюжета, которые выходят за пределы правдоподобия более чем на чуть-чуть. Особенно это касается Валентины в исполнении Джулии Луис-Дрейфус, которая делает драматический поворот в этом фильме, который не кажется заслуженным.

Громовержцы* могут показаться глотком свежего воздуха для некоторых, чьи недавние ориентиры MCU — это Капитан Америка: Удивительный новый мир или Человек-муравей: Квантомания. Эти фильмы лишены души, спешат и едва пытаются говорить о чем-то более глубоком. В защиту этого фильма, Громовержцы* по крайней мере пытаются, но их слишком утомляют все их стремления. Здесь достаточно, чтобы насладиться, но все равно кажется, что MCU старается исправить курс, а не уже исправил его. Этот эпизод заканчивается на ноте общего нарративного импульса в первый раз за годы, так что, возможно, это станет началом лучших времен в MCU, несмотря на все.

Поделитесь своими мыслями о Громовержцах* внизу и ранжируйте его сейчас на Flickchart!!!

Рекомендованные статьи

Рецензии на премьеры и новинки киноиндустрии: анализ тенденций и перспектив.
Copyright 2025 - elizavetaboyarskaya.ru