Лента новостей сайта elizavetaboyarskaya.ru

 



 

Сейчас на сайте:
50 гостей

 

Наши друзья, коллеги, партнеры:

Группа компаний "Арт-Питер"

Сайт фильма "Не скажу"

 

 

Правильный XHTML 1.0 Transitional!    Правильный CSS!

Интервью

Елизавета Боярская: «Мне даже пришлось покурить «Беломор» Печать
газета «Труд»   
29 июня 2010 года
Елизавета Боярская на "Кинотавре" 2010 — фото Ларисы Кудрявцевой
«Труд» улучил минутку между дублями и расспросил актрису о ее роли в сериале «МУР».

— Лиза, у вас, как я поняла, роль яркая, но небольшая. Значит, не получилось по стране со съемочной группой поколесить?

— Я никуда не ездила и не поеду уже, разве что в Петербурге у меня будет еще два съемочных дня, и на этом моя роль заканчивается. Но я очень довольна: как только я прочитала сценарий, то поняла, что моя героиня в нем самая яркая и интересная, с трагической судьбой. Сериал ведь в основном построен как детектив и приключения, а это очень личная история. Кажется, только я и олицетворяю любовную линию в этой истории. Хотя нет, их две: наша с Ваней Стебуновым и еще одна — между Михаилом Ефремовым и Мариной Александровой.

— А в чем трагизм?

— Моя героиня стала заложницей собственной внешности и характера. Она приглянулась начальнику охраны Сталина. Вызвав ее к себе на знакомство, он принуждает к сожительству с ним, иначе грозит расправиться с мужем.

— И она, конечно, из любви к мужу идет на это?

— Да, она готова на все. Девушка прекрасно понимала, что происходит в стране, что с НКВД шутки плохи и против этой огромной тоталитарной машины не попрешь. Она стала ее жертвой. В течение двух лет она скрывала отношения, мучилась, но в итоге сама все рассказала мужу. Он, естественно, пытается отомстить, но добивается лишь того, что его лишают всех званий и отправляют в штрафбат. А моя героиня остается безо всего — без квартиры, связей, денег и работает уборщицей в «столовке». Выглядит просто ужасно. Вот смотрите, я вам покажу. (Актриса достает телефон и показывает фото с той съемки — изможденной женщины в лохмотьях, с синяками под глазами.) Мне даже «Беломор» пришлось покурить. Но не по-настоящему, конечно. (Смеется) К счастью, заканчивается все хорошо: муж ее находит, прощает и они воссоединяются.

— Грим сложный был?

— Да нет, что вы, намного проще, чем сейчас. Ведь испортить всегда гораздо проще. (Смеется.)

— Откуда вы знаете подробности кремлевской жизни тех времен?

— Я слышала много историй, особенно в отношении Берии — как он указывал на понравившуюся ему девушку и ее тут же ему приводили. Читала массу произведений про подобные судьбы, слышала их от старшего поколения. Это не то, что нужно искать, оно лежит на поверхности.

— Вы сегодня играете невесту, но платье у вас совсем не свадебное.

— Моя героиня — из бедной семьи предвоенной эпохи, тогда других платьев и быть не могло. Я думаю, и это было просто шиком. Для меня мода 40-50-х годов намного более естественна и привлекательна, чем современная. Она подчеркивает женственность, утонченность. Я уж не говорю про дореволюционное время, когда наряды были красивые и необычные. Моя любимая героиня — из начала прошлого века, позапрошлого, то, что описывает Толстой в «Войне и мире». Кстати, я и сама сейчас хожу только в платьях.

— Не смогла оценить ваше платье на закрытии Московского кинофестиваля. Почему не пришли?

— Не было времени на развлечения, шли съемки «МУРа». Еще я сейчас репетирую «Трех сестер» в Малом драматическом театре и готовлюсь к съемкам фильма «Пять невест». Тоже послевоенная история, правда, уже комедия. Даже на «Кинотавр» приезжала всего на один день, чтобы представить нашу картину.

Оригинал интервью: "Труд", 29 июня 2010 г.

 

Добавить комментарий:

Защитный код
Обновить