Лента новостей сайта elizavetaboyarskaya.ru

 



 

Сейчас на сайте:
41 гостей

 

Наши друзья, коллеги, партнеры:

Группа компаний "Арт-Питер"

Сайт фильма "Не скажу"

 

 

Правильный XHTML 1.0 Transitional!    Правильный CSS!

Рецензии

Бульварное кино Печать
Ирина Любарская   
25 июля 2010 года
Елизавета Боярская в фильме "Человек с бульвара КапуциноК"

В прокате — "Человек с бульвара КапуциноК".

Алле Суриковой не откажешь в отваге — она решила попытаться войти в одну и ту же реку двадцать с лишним лет спустя. В 80-х ее «Человек с бульвара Капуцинов» оказался предпоследним в стремительно заканчивавшейся истории советского кино народным хитом, который посмотрели более пятидесяти миллионов зрителей. А последним стала «Маленькая Вера». Дальше началась трудная история нового русского кино, состоящая практически из одного сплошного кризиса. В поисках утраченного зрителя последние годы за легендарное советское кино стали хвататься как за последнюю соломинку. Но если герои «Иронии судьбы» спустя годы вернулись на экран с успехом, то «Карнавальная ночь 2» и «Возвращение мушкетеров» с треском провалились в прокате. Так стоило ли огород городить, воскрешая призрак старого кино?

Автор уверена, что стоило. В принципе, при всей выхолощенности таких фраз очень трогательно читать в аннотации к новому фильму ее слова про «любовь к Его величеству кино». Вполне понятен и даже остроумен ход от исполнителей главных ролей в первом «Бульваре» Андрея Миронова и Михаила Боярского (он появляется в финале картины) к их дочерям Марии Мироновой и Елизавете Боярской в «Бульваре» новом, переменившим мужской род на женский. Кстати, Суриковой не раз пеняли на то, что парижский бульвар, давший название фильму, на самом деле именно что Капуцинок, а не Капуцинов. Даже пролог внушает какие-то надежды на то, что сейчас увидишь ироничный парафраз любимого народом «кино про кино». В нем пара работяг (Михаил Мишин и Александр Адабашьян) беседует о современном состоянии российского кинематографа. «Кино вообще умерло». — «Цветное кино погубил цвет, звуковое кино — звук». — «Кино погубил зритель». — «Все решают деньги. Нет избранности, нет искусства». — «Давай — за избранность!» Далее следует предложение спасти наше кино тем, что перекрыть все денежные потоки.

Увы, сам фильм если что и подтверждает, так только разумность этого предложения. Действие первого «Бульвара» происходило в Техасе на заре ХХ века. Теперь оно перенесено в глубинку современной России, куда приезжает правнучка героя Миронова, американка по имени Маша (Миронова). В Техасе она была членом клуба любителей «старого доброго» советского кино и решила снять такое же. В автобусе у нее отбирают ноутбук, в городке — изымают паспорт и всячески пытаются развести на деньги. Среда, в которую она попадает, исключительно криминальная. Причем рядом с этими ряжеными бандитами даже «Жмурки» выглядят документальной съемкой. Всем заправляет пахан (Алексей Булдаков), дочка которого (Боярская) не хочет ехать в Оксфорд учиться, а хочет стать актрисой. Понятно, что последуют драки-перестрелки-погони, небольшой любовный треугольник, песенные номера (весьма, впрочем, далекие от тех ловких куплетов, что сочинили для первого «Бульвара» Юлий Ким и Геннадий Гладков) и хеппи-энд с признанием в любви к кино. А вот кино, к сожалению, тут не ночевало. Картина больше похожа на сборники юмора, которыми забивают дневной эфир телеканалы. Недаром с экрана звучат страшные слова: «Есть такая профессия — не давать родине скучать».

Оригинал рецензии: http://www.itogi.ru/arts-kino/2010/28/154495.html

 

Добавить комментарий:

Защитный код
Обновить